Завершилась Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
23 апреля 2010 г. на площадке юбилейного рекламного форума "Диалог" прошла Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России", главным организатором которой выступил АНО "Лаборатория социальной рекламы". Конференция объединила создателей и производителей социальной рекламы, представителей некоммерческих организаций и медиа-сообщества и стала первым шагом на пути развития открытого диалога в сфере социальной рекламы между представителями государства, бизнеса и третьего сектора.
Выступления на конференции отличались высоким уровнем профессионализма и компетентности докладчиков, а затрагиваемые темы отражали актуальность такого явления как социальная реклама. Эксперты обсуждали проблемы и перспективы ее развития в Северо-Западном регионе, роль в медиапространстве, перспективы взаимодействия НКО и бизнеса в реализации социальных проектов, а также участие волонтеров в создании социальной рекламы, представителями Администрации Великого Новгорода был освещен опыт организации социальной рекламы в регионах.
Инга Бурикова, генеральный директор Центра Социальных Проектов "Белый Дом", заместитель руководителя Научного центра политического консультирования СпбГУ затронула важную тему эффективности социальной рекламы и необходимости проведения экспертной оценки: "Я хотела бы, чтобы в социальной рекламе, кроме красоты, возможности обратить внимание, сделать грамотно, здорово, весло, было учтено "правило мишени" – что мы меняем с помощью этой социальной рекламы. И, если в обычных рекламных кампаниях еще можно обходиться без специальных экспертизных исследований, то в социальной рекламе нужно быть очень осторожным". Она также сделала акцент на психологическом содержании социальной рекламы и рассказала о практическом применении метода научной экспертизы в реализации информационной программы "Толерантность" в Санкт-Петербурге.
Конференция вызвала большой интерес и со стороны третьего сектора. Среди выступающих были представители НКО, рассказавшие о своем практическом опыте использования социальной рекламы в деятельности некоммерческих организаций. Так, например, руководитель кризисной службы ОБФ "Родительский мост" рассказала о влиянии качества социальной рекламы на привлечение приемных родителей, а координатор молодежных программ Российского Красного Креста в Санкт-Петрбурге, Андрей Дьячков затронул такую важную тему, как донорство и обратил внимание участников конференции на важность грамотного использования социальной рекламы в деятельности НКО: "Некоммерческая организация имеет перед собой задачи, которые ей необходимо решать, в этом смысле социальная реклама работает, как и любая другая в маркетинговой кампании – на достижение данной цели". Информационная насыщенность и разнообразие затронутых тем сделали конференцию важным событием в сфере рекламы, а обмен опытом российских участников рынка социальной рекламы с иностранными экспертами и выработка новых стандартов качества социальной рекламы послужили созданию платформы для формирования профессионального сообщества социальной рекламы и PR в Санкт-Петербурге.
|