Раздача Каннских львов началась
Procter & Gamble будет признан "Рекламодателем года" на предстоящем 55-ом Каннском фестивале рекламы.
Традиционно премия "Рекламодатель года" в Каннах вручается рекламодателям, чья маркетинговая политика была особо вдохновляющей и инновационной. В прошлом году эту награду получил японский автопроизводитель Honda.
"Пять лет назад Procter & Gamble пообещал всесторонне использовать креатив для улучшения своего маркетинга, - комментирует выбор Терри Саваж (Terry Savage), председатель фестиваля. - Это обещание было посланием своим агентствам и людям, которые работают в них, и вызвало волну публикаций в мировой прессе. Изменения материализовались в 2007 году, когда P&G получил 14 Каннских львов, включая Гран-при за рекламу в печатных изданиях".
Создатели «Иронии судьбы. Продолжение» и «Комеди клаба» получили «Серебряную калошу»
|