Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010
Конференция и выставка "Управление аудиторией и реклама в Интернете" ориентированы на компании, активно использующие Интернет как канал для продвижения своих товаров и услуг.
На выставке будет более 20 стендов компаний, которые работают в области интернет-рекламы.
Выставка работает с 10:00 до 18:00 два дня.
Посетить выставку можно в любое время, вход бесплатный. Но посетители выставки не смогут получить материалы конференции и послушать основную программу конференции, также посетители выставки не смогут попасть на кофе-брейки и обеды.
Каждый год конференцию и выставку посещают свыше 500 специалистов, заинтересованных в эффективном использовании возможностей Интернета для решения бизнес-задач. В условиях финансовой нестабильности многие компании перераспределяют рекламные бюджеты в пользу Сети, ориентируясь на Интернет как канал коммуникации, преобразующийся из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
"Управление аудиторией и реклама в Интернете" проводится с 2004 года. Аудитория eTarget отличается от аудитории других мероприятий, связанных с интернет-тематикой. Наша аудитория - это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители отделов маркетинга и рекламы, владельцы рекламных агентств. Существенную часть участников составляют рекламодатели (около 50%), рекламные агентства и интернет-компании (около 30%) - остальные представляют в основном площадки (около 20%).
|