Консультации…

Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов


Холдинг Rambler Media в 2008 году выручил от продаж контекстной рекламы свыше 62 миллионов долларов без учета НДС. Подавляющая доля в этой сумме пришлась на сервис "Бегун", контролируемый Rambler Media. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе холдинга, где приводятся предварительные, неаудированные финансовые итоги продаж.

В 2008 году контекстной рекламой "Бегуна" воспользовались 40 тысяч клиентов. Она была размещена на более чем 260 тысячах площадок.

В четвертом квартале 2008 года обе компании наблюдали замедление рекламной активности. Они отмечают, что тем не менее, достигли запланированного объема продаж рекламы. Аналитики "Бегуна" и Rambler Media прогнозируют рост рынка контекстной рекламы в 2009 году, однако его темпы замедлятся и составят не более 30 процентов. Кроме того, продолжит расти доля контекстной рекламы относительно медийной.

Согласно консолидированной оценке, проведенной тремя ведущими игроками отрасли, в 2008 году объем рынка контекстной рекламы вырос на 60 процентов и составил от 330 до 350 миллионов долларов.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы