Консультации…

Таргетирование рекламы по психотипу от Mail.Ru Group


Таргетирование рекламы представлено разными типами. На этот раз Mail.Ru Group решили показать свою новую разработку – по психотипам. Для начала компания анализирует активность человека в сети. После этого уже определяется психотип, показав ему определённую рекламу. Чтобы получить обучающую выборку, нужно было опросить многих пользователей. А потом уже проводился анализ психотипов. Как оказалось, все респонденты относятся к разным сегментам. Если одни более опытные, то другие доброжелательные, сознательные. Опираясь на машинное обучение, и появились соответствующие психотипы.

С подачи исследований выяснились самые выраженные психотипы. Так, геймеры более импульсивные, зато они не такие экстравертные. Простыеже пользователи уже более экстраверты. Любая из этих личностей легко увлекается и если понадобится, то она сразу начнёт действовать. Есть люди, которые очень любят машины. Они достаточно скрытные. Чаще всего мы говорим о прагматиках, которые перед тем как принять любое решение обратят внимание на данные.

После публикации этих данных, нашлись рекламодатели, которые захотели испытать их. Ими оказалась компания Unilever. В проведении нужного анализа помощь была оказана агентством Initiative. Вот такой эксперимент решила провести компания Dove. В первую очередь нужно было приспособить материалы для рекламы. В этом случае каждый сегмент аудитории нуждался в разработке своих знаний. Тут важно было учитывать особенности каждого из существующих психотипов. Подведя итоги рекламной кампании, были получены статистические данные – это довольно эффективный инструмент. Сейчас можно точно заявить, разработчик доволен полученным данным. Через время непременно данное тангетирование будет применено по отношению и к остальным брендам.

Прошлой осенью Mail.Ru Group решила исследовать психологию потребителей и финансовую сторону вопроса. Благодаря машинному обучению был получен особенный математический алгоритм. И уже сейчас можно легко понять какой человек находится в интернете. Очень важно то, что для этого не нужно заполнять никаких анкет либо общаться со специалистами.

Психотип и лайк

Помочь в таргетировании рекламы может и простой лайк. Тем самым рекламодатель будет понимать, какие продукты ему нужно будет всё-таки продвинуть. Также это это отличный способ манипуляции обществом. Если рекламные сообщения на Facebook будут настроены согласно психологии людей, то вероятность того, что они будут оставлять лайки - повышалась на сорок процентов. А в пятидесяти процентах случаев это увеличивало вероятность покупки товаров. При составлении же психологического портрета оценивалась открытость людей к экспериментам и их тип: экстраверт, интроверт. Вот так пригодился всего лишь один лайк. Это отличный способ манипуляции людьми. И если сначала человек хочет поступить по одному, то можно поменять его решение.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы