Зачем нужно проведение промо-акций
Промо-акцией называется маркетинговой комплексное понятие, что относится к btl. Оно предполагает проведений мероприятий (промо-акций), чтобы продвинуть определенный товар. Промо-акция использует товар в качестве объекта воздействия на целевую аудиторию, покупателей для популяризации торговой марки или товара.
Цели промо-акций
Целью промо-акции является стимуляция сбыта товара. Акция влияет на потенциальных и действующих покупателей, потребителей. Промо-акции предполагают:
• стимулирующее влияние;
• информационное влияние.
Информационное влияние акций – это демонстрация товара, ознакомление с услугой или продуктами, возможность тестирования, дегустации товара.
Стимулирующее влияние – это вызывание интереса к товару или услуге, повышение популярности мраки, предоставление возможности бесплатного тестирования, предоставление бонусов, подарков за приобретение товаров, скидок за текущие или дальнейшие покупки.
Промо-акция – это составляющая большой работы по стимуляции покупателей к предпочтению конкретных товаров.
Задачи промо-акций
К основным задачам проведения промо-акций стоит отнести следующие:
• ввод на рынок новых услуг или товаров;
• повышения продаж уже имеющихся услуг или товаров;
• повышение доли рынка, а также прибыли;
• переключение с товара конкурента на требуемую торговую марку;
• создание позитивного имиджа компании.
Преимущества промо-акций
Ключевое преимущество промо-акции, но также и главный ее минус, - это прямой персонализированный (личный) контакт с покупателем. Недостаток внимания к подготовке персонала при организации промо-акций (отсутствие тренингов, ошибка сценария, невнимательный инструктаж) выступают главные факторами неуспешных акций.
С точки зрения логики, промо-акция является одним из наиболее действенных методов ликвидации излишнего количества товаров, ликвидаций затоваривания складов, для выравнивания оборота различных типов и групп товаров.
Промо-акции обладают краткосрочным характером, который определяется тем, что за короткие промежутки времени удается достижение стимулирующего и информационного влияния на подавляющее количество потенциальных клиентов.
Промоутером называют специально обученных сотрудников агентства, магазина или фирмы, который призван для организаций таких акций. Проведения акций предполагает применение специальной одежды, тестеров, оборудования с логотипами, слоганами товара, а также названиями марки.
|