Консультации…

Рынок рекламы падает


Объём российского рекламного рынка за период с января по октябрь 2009 года составил 130 млрд рублей, это на 30% меньше, чем за первые девять месяцев 2008 года.

Исследование показало, что на 44% сократились объёмы рекламы в печатных СМИ: доходы газет снизились на 37%, журналов — на 41%, а специализированных рекламных изданий — на 55%.

Объём рекламы на радио упал на 35%, на телевидении — на 21%, а наружная реклама потеряла 42%.

Единственное, что радует - объём рекламы в интернете за этот период вырос на 3%.

Реклама на сайте:
 

Московская Школа рекламы
производит набор
на 2008 – 2009 учебный год!
Справки и запись по тел.:
Тел.: (495) 207-28-55
(вт. и чт. с 13:00 до 20:00)
Тел.: 8 (962) 944 69-98
e-mail: info@ra-elit.ru
mosrec@fkdr.mgup.ru


Реклама обуви:
подсвети себя снизу!
 

РА "Элит" г. Москва, пр.Свободы, оф. 23
Тел.: (495) 587-78-79
Факс.: (495) 587-78-76
E-mail: ra-elite@mail.ru

© 2007 Психология рекламы