Место имеет значение
Использовать нестандартные места для размещения рекламы, где посетитель будет просто вынужден с ней ознакомиться, начали уже давно. К примеру, столичная компания Primedia ещё в 2002 году занимается исключительно размещением рекламы в туалетах, лифтах, примерочных, душевых кабинах и других подобных местах. Надо сказать, что такая реклама демонстрирует высокую эффективность.
Более десяти миллионов человек в месяц, по оценкам компании, видят размещенные ею рекламные плакаты. Выгодно и то, что рекламодатель может дифференцировать потенциальных покупателей по половому признаку, к примеру, или уровню дохода, поэтому охват целевой аудитории в таком варианте точнее.
Исследования психологов рекламного бизнеса, к удивлению общественности, показали, что туалеты являются наиболее эффективным местом для рекламы средств интимной гигиены или предохранения от беременности. Где, как не в кабинке туалета, можно внимательно и без стеснения изучить поданную информацию?.. Кроме того, играет роли и удивление, ведь человек, заходя в туалет, обычно не ожидает увидеть здесь рекламный плакат.
Оценивание «замеченности рекламы» показывает, что 45,5% запомнили рекламируемый продукт, при этом отмечается, что для усиления эффекта реклама размещается как внутри кабинки, так и возле умывальника.
|