В Москве прошла Международная конференция по повышению эффективности социальной рекламы в России
Недавно в Москве прошла Конференция по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 году пятью некоммерческими организациями: АНО "Агентство социальной информации", АНО "Лаборатория социальной рекламы", Всемирным фондом дикой природы (WWF России), Фондом социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа", Детской школой рекламы YANG!
Работали такие секции как "Креатив и технологии", "Фестивальное движение", "Социальная психология", "Правовое регулирование социальной рекламы".
Первый день конференции завершился презентацией Нью-Йоркской киноакадемии и кинопоказом лучших видеороликов социальной рекламы фестивалей "Каннские львы", Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival Ad Stars (Южная Корея).
9 октября работала секция "Креатив и технологии" и "Фестивальное движение", состоялся мастер-класс "Проведение информационных кампаний по социальной тематике в СМИ" от фонда "Фокус-Медиа" и презентация киношколы РООИ "Перспектива" в рамках благотворительного проекта "Равные возможности для всех".
Для региональных участников встречи проводились экспертные консультации.
|