42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA)
С 12 по 14 мая прошел 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Более полутора тысяч гостей из 70 стран мира съехались в Государственный Кремлевский дворец, чтобы обменяться опытом. В фойе дворца выставлены плакаты победителей конкурсов социальной рекламы. Московские плакаты повествуют о празднике Победы, западные – о борьбе с алкоголизмом и сексуальным рабством.
Как рассказали президенты крупнейших компаний-рекламодателей, социальная реклама сейчас – главный мировой «тренд» (тенденция), ее элементы постоянно вкрапляются даже в коммерческие рекламные ролики.
А главная московская тенденция, по словам Юрия Лужкова, – борьба с засильем уличной рекламы. «Некоторые обижались, когда мы стали убирать билборды с исторических зданий, – сказал мэр. – Но ведь рядом со зданиями, красу которых ничто не портит, оставшиеся плакаты засияют ярче!»
Газета «Вечерняя Москва» - московские новости
|