Повышение детского иммунитета к рекламе
Реклама
На самом деле, из-за того, что дети ещё довольно маленькие – на них можно с лёгкостью оказать воздействие с помощью рекламы. Но как тогда быть их родителям? Известно, что дети с удовольствием переслушивают какую-то сказку. Также они могут поступать с мультфильмом. Получается, это даёт возможность ребёнку не просто посмотреть сюжет, но и понять его. А после можно будет сделать соответствующие выводы. Как уверяют психологи, количество таких повторов может достигать тридцати. А ещё дети положительно реагируют на разного рода ритуалы. И когда что-то будет много раз повторяться, то они будут ощущать себя стабильно.
Если же говорить о рекламе, то в ней также используется принцип множественного повторения какого-то сюжета. В свою очередь те, кто придумал рекламу, хотят, чтобы память усвоила то, что увидела и услышала. И сначала в процессе будет сначала задействован сознательный уровень, а потом бессознательный. Если говорить о рекламе, то дети проще реагируют на неё, чем родители. А происходит это из-за того, что у детей отсутствует критическое мышление. Получается, всё увиденное является для них правдой. Вот почему рекламодатели охотно сотрудничают с детьми. Кстати, у них всегда есть время, чтобы посмотреть телепередачи. Поэтому и психологическое воздействие на них будет оказано более сильное.
Какой итог рекламы? Когда в очередной раз дети пойдут в магазин вместе с родителями, первые будут просить приобрести сладости и разного рода вредности. И это нормальная реакция, ведь всё это показывали по телевизору.
Поведение родителей
Но как быть родителям? Могут ли они как-то помочь своим детям? На самом деле, родители в состоянии минимизировать повторы. Для этого просто нужно давать детям меньше смотреть телевизор. Нужно постараться найти альтернативу этому занятию – занять их чем-то более полезным. Так, если ребёнку нет 3-ёх лет, то ему лучше обеспечить просмотр мультфильмов со съёмного носителя. Если же речь идёт о дошкольнике, то возле экрана телевизора в день он может находиться двадцать – сорок минут. Когда же будут показывать ту рекламу, которую хотят исключить родители, то стоит отключить звук. Считается, в скором времени у ребёнка пропадёт интерес к просмотру картинок без звука.
Конечно, если родители не будут смотреть рекламу, не стоит думать, что родители откажутся от её просмотра. В качестве в борьбе с рекламой, стоит использовать юмор и добавить долю критики. Получается, родители должны говорить детям, что реклама создана для того, чтобы приобретался какой-то товар. Конечно, некоторые предметы могут смотреться красиво, но при этом они вполне могут навредить.
Если предстоит общение с более взрослым человеком, то нужно повысить критичность. Когда ребёнок начнёт понимать, что увиденное послание может быть неискренним, то и воспринимать его он уже не будет с полной уверенностью в его правдивости. Родителям можно посоветовать поговорить с детьми об иронии.
|