Технология Calltouch для рекламы
Новая технология и реклама
Технологии стремительно развиваются. И в июне появилась технология, благодаря которой по голосу можно определять, кто звонит по телефону. И сейчас клиенты Calltouch точно знают, люди, какого пола чаще пользуются услугами их компании. Интересно было бы узнать о временном ограничении совершаемых звонков, являются ли какие-то дни более предпочтительными. Но что даст этот анализ? На самом деле, была проделана весьма полезная работа, которая в будущем будет помогать бизнесу. Как машина может провести половое разделение и насколько это новшество полезно для бизнеса? Сразу стоит отметить, технология определит и пол людей, которые будут готовы к сотрудничеству, когда уже ознакомятся с рекламой.
Что происходит сейчас на рынке и для чего нужна такая особенная технология? Если человек когда-то обращался к рекламе в сети, то он должен знать о таргетированию по половому признаку. Кстати, данная функция актуальна в любом кабинете Яндекса или Гугла. Но ранее было непонятно, кто именно просмотрел рекламу, а потом уже оставил заявку. Есть много ресурсов, но они не в состоянии предоставлять столь нужную информацию. Одно дело, если бы это были пользователи сайта. Но в нашем случае нужно понять, кто совершал телефонный звонок.
Получается, в основе многих рекламных стратегий по определению пола находятся стереотипы. Считается, реклама чаще всего влияет на женщин. Поэтому они могут позвонить и что-то приобрести.
Но по факту, от точности таргетинга зависит эффективность самой рекламы. И после того как будет точно известно, кто именно после просмотра рекламы позвонил, будет положительно отражаться на таргетировании. Конечно, никто не отменяет стереотипов. Но они не совсем точные и нужно применять новые подходы.
Звонки
После того как появилась эта технология, стало известно, кто именно чаще всего звонит. И выяснился пол больше трёх миллионов человек, совершавших звонки. Итак, стало понятно, что интересует мужчин, а что выберут женщины. Далее прояснилась ситуация с предпочтениями по полу и дням.
Что ж, частично полученные данные стали неожиданностью. Это проявление того, что пора отказываться от стереотипного мышления в сети.
Так, раньше считалось, что чаще всего звонят женщины. Но исследование показало, что среди женщин звонки совершает всего сорок пять процентов, а среди мужчин – на десять процентов больше.
Также считается, что женщины чаще совершают покупки. По факту же после увиденной рекламы по вещам и обуви с компанией в одинаковом количестве связываются как мужчины, так и женщины.
Что касается обустройства жилья, то в сорока шести процентах случаев мужчинам интересна мебель и оформление интерьера. А как быть с большими приобретениями? Считается, что они больше интересны мужчинам. Но пятьдесят три процента звонков, направленных на приобретение недвижимости было совершено женщинами. Автомобили же в восьмидесяти процентах интересуют мужчин.
|